Обновления за 2021 год
Главный баннер АДС
Веб-версия
Полностью переделали интерфейс пользователя. Теперь работать в программе стало быстрее и удобнее.

В веб-версии появился собственный мобильный дизайн и теперь с мобильных устройств можно увидеть всё то же самое, что и в мобильном приложении.
Раздел «Журнал звонков»
Добавили вкладки для быстрой фильтрации звонков.

  • Во вкладке «Мои» отображаются все звонки текущего пользователя.
  • Во вкладке «Просроченные» отображаются звонки со сроком ответа на звонки заявителей более чем 10 минут.
  • Во вкладке «Не дозвонились» отображаются звонки, по которым наши операторы не смогли дозвониться по пропущенным звонкам заявителей.
  • Во вкладках «Входящие», «Исходящие» отображаются соответствующие звонки наших операторов.
Главный баннер АДС
Добавили быстрый поиск по звонкам.
Главный баннер АДС
Проработали детальный просмотр звонка и историю привязанных звонков по нему. Теперь можно сразу увидеть кто, когда и сколько раз перезванивал по пропущенному звонку.
Главный баннер АДС
Раздел «Обращения»
Добавили новую вкладку «Мои» В ней отображаются обращения, в которых участвует текущий пользователь.
Главный баннер АДС
Добавили быстрый поиск по обращениям. По умолчанию поиск осуществляется по номеру обращения и по номеру телефона заявителя.
Главный баннер АДС
Добавили фильтры по всем атрибутам обращения.
Главный баннер АДС
Добавили новые типы обращений: «Срочное» и «Гарантийное».

Добавили приоритет обращения, теперь заявитель сможет сортировать назначенные ему обращения в порядке их приоритетов.
Главный баннер АДС
Переделали акты и наряд-заказы в формат docx. Теперь можно вносить собственные правки при печати.
Раздел «Аварии»
Добавили возможность указывать

  • отключенный ресурс,
  • поставщика ресурса,
  • ответственного за аварию,
  • тип отключения (плановое или аварийное).
Главный баннер АДС
Раздел «Пользователи»
Добавили новый подраздел «Роли пользователей». Теперь можно создавать собственные роли и указывать для ролей требуемые разрешения.

Список разрешений будет постоянно пополняться.

В ближайших планах реализовать назначение разрешений непосредственно самому пользователю.
Главный баннер АДС
Раздел «Настройки»
В этом разделе доступны основные объекты сервиса (организации, дома, услуги, участки) и настройки по ним.
Раздел «Приборы учета»
Полностью переработали и связали с модулем «Приборы учета» в мобильном приложении для жителей.

Теперь все переданные данные через мобильное приложение будут отображаться в этом разделе.

Реализовали выгрузку в Excel приборов учёта и показаний по ним.
Раздел «Акты и счета»
Исправили ошибку отображения документов, когда их было больше 25.
Разделы «Уведомления» и «Логирование»
Теперь можно посмотреть отправленные уведомления о созданных обращениях и авариях.

Выгрузку можно осуществить на электронную почту или в виде смс.
Раздел "Аналитика"
Раздел прямо сейчас доделывают наши разработчики и скоро он будет доступен.
Мобильное приложение для сотрудников
Добавили раздел управления авариями.
Главный баннер АДС
Полностью переработали интерфейс по созданию и редактированию обращения
Главный баннер АДС
Добавили новый раздел «Звонки». в этом разделе отображется журнал звонков с возможностью прослушивания записанного разговора.
Главный баннер АДС
Мобильное приложение для жителей
  • Добавили раздел «Аварии». Теперь житель может посмотреть аварии в его доме.

  • Исправили ошибки с передачей ФИО в поле заявителя

  • Добавили в AppStore версию приложения для IOS-устройств.

Прямо сейчас работаем над глобальным изменением интерфейса, чтобы жителям было удобнее, быстрее и комфортнее работать с приложением.
Планируемые обновления на ближайшие
3 месяца
Модуль «Платные услуги»
Модуль позволит управляющим организациям зарабатывать на продаже собственных платных услуг и услуг сторонних организаций (заказ продуктов питания, клининг, ремонт бытовой техники и т.п.).

В мобильном приложении для жителей появится новый раздел «Услуги» со списком ваших услуг. Житель сможет заказать и оплатить услуги УО онлайн с помощью банковских карт, либо наличными.
Главный баннер АДС
Управляющая организация увидит заказы пользователей и состояние оплаты в специальном разделе.
Главный баннер АДС
Модуль «Собственники» (декабрь 2021г.)
Модуль позволит импортировать актуальные данные собственников из базы данных Росреестра.

Каждый месяц информация о собственниках будет автоматически обновляться. Таким образом управляющая организация будет всегда в курсе об изменении собственников своего жилого фонда.

По каждому собственнику можно будет сформировать официальную выписку ЕГРН.

По каждому дому можно будет сформировать актуальный реестр собственников установленного формата для проведения собраний.
Главный баннер АДС
Модуль «Геолокация». (декабрь 2021г.)
В десктопной версии и в мобильном приложении для сотрудников будет доступна онлайн карта, на которой будут отображаться все активные обращения, аварии и сотрудники. Можно будет увидеть текущее местоположение и все передвижения сотрудника за выбранный интервал времени.
Главный баннер АДС
Услуга «сотрудник онлайн»

Мы готовим «под ключ» рабочий комплект мобильных телефонов с сим-картами и предустановленным программным обеспечением.

Это позволит контролировать все передвижения и разговоры сотрудников управляющей организации.

В любой момент можно посмотреть на карте в режиме онлайн, где был сотрудник и с какими обращениями работал в это время.
Главный баннер АДС
Модуль «Обращения из ГИС ЖКХ». (январь 2022г.)
Все обращения, поступившие в ГИС ЖКХ, будут доступны для просмотра и ответа в приложении АДС365.
Модуль «Лицевые счета». (январь 2022г.)
Импорт и экспорт лицевых счетов и начислений из ГИС ЖКХ.

В мобильном приложении для жителей можно будет выгружать платёжные документы по лицевым счетам и оплачивать их онлайн.

Модуль позволит автоматически передавать начисления в ГИС ЖКХ с помощью реализованной нами прямой интеграции, что в разы сократит время передачи.
Модуль «Заявители» (январь 2022г.)
Можно будет импортировать данные заявителей:
  • адрес
  • ФИО
  • номера телефонов
  • задолженность

Модуль позволит операторам более оперативно создавать обращения, так как основная часть информации о заявителе будет автоматически предзаполняться из импортированных данных.

С учётом импорта задолженности по заявителям, операторы смогут при принятии обращений озвучивать сумму задолженности.
Модуль «Должники» (февраль 2022г.)
Модуль позволит анализировать информацию о должниках, а также воздействовать на них с помощью рассылки уведомлений в виде смс-сообщений, push-уведомлений в мобильное приложение и автоматическим прозвоном с помощью бота.

Вся информация о задолженностях будет автоматически передаваться в ГИС ЖКХ согласно новым требованиям.
Подробнее про обновления
Вы всегда можете отписаться от рассылки