Возьмём все задачи аварийно-диспетчерской службы УО на себя в соответствии с законом!
Диспетчер + программа АДС
от 100 руб. в сутки
Аварийно-диспетчерская служба для УО
от компании «Технология и Сервис»
Звонки принимают наши профессиональные операторы
Оператор всегда вежлив и отвечает на вопросы в соответствии с алгоритмом. Все звонки фиксируются в программе, а аудиозаписи звонков можно послушать в течение года.
Операторы работают круглосуточно и распределяют заявки
После приёма заявки оператор перенаправляет её исполнителю по средствам звонка. Все этапы заявки зафиксированы в программе и доступны для просмотра.
Доступ в программу с любого устройства при наличии интернета
Программу не нужно устанавливать, она работает в облаке. Вам достаточно ввести логин и пароль. Всю интеграцию мы берём на себя и ваша АДС будет готова к работе в течение суток.
Гибкие отчёты и подробная детализация звонкам и задачам
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Заказать консультацию
Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?
Собственник или пользователь МКД совершает звонок в УО и сообщает о проблеме.
Происходит переадресация звонка в нашу компанию. Диспетчер нашей компании принимает звонок и выясняет причину.
Диспетчер звонит исполнителю, выясняет сроки решения проблемы, и уточняет причину если это авария.
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.
Сотрудники УО не участвуют в переговорах с жителями МКД, но видят всё происходящее в системе. Количество принятых заявок, поставленных и выполненных задач. Статистическая информация приходит ответственному лицу еженедельно. Любой отчёт можно сформировать самостоятельно в любое время.
Наша компания несёт полную ответственность за приём и обработку заявок, а также постановку задач сотрудникам-исполнителям в УО.
Качество и сроки исполнения заявок вам необходимо контролировать самостоятельно, но мы всегда подскажем, если что-то будет идти не так. А программа АДС покажет уведомление, если кто-то из исполнителей не справляется.
Заказать консультацию
Что говорит закон про аварийно-диспетчерскую службу?
С 1 марта 2019 вступили в силу
новые требования к аварийно-диспетчерским службам
Полный текст постановления
Из постановления мы вывели основные пункты
Аварийно-диспетчерская служба должна принимать звонки круглосуточно
В течение 5 минут принимать звонок от собственника или пользователя помещения МКД
Предоставлять возможность оставить голосовое сообщение и / или электронное сообщение
Перезвонить в течение 10 минут, если звонок был пропущен
Производить фотофиксацию выполненных работ
Подробную информацию читайте на нашем сайте
Аварийно-диспетчерская служба от компании «Технология и Сервис» соответствует всем требованиям закона!
Заказать консультацию
Стоимость аварийно-диспетчерской службы
Для ТСЖ
3 000 рублей/месяц
Для УК
5 000 рублей/месяц
Заказать консультацию
Мы постоянно улучшаем нашу программу.
Вот что мы внедрили за октябрь 2019 г.
1. Реализовали два графика, отображающих количество входящих и исходящих звонков за час.
Теперь в разрезе выбранного дня можно увидеть статистику звонков по часам. По оси Y – количество звонков, по оси X – часы.
2. На странице списка звонков добавили отображение ФИО пользователя в колонке «Телефон заявителя».
3. На странице списка звонков доработали фильтры «Телефон пользователя», «Телефон компании», «Телефон заявителя».
Теперь в поле фильтра можно ввести номер телефона в любом формате и поиск вернёт корректный результат.
4. Реализовали блокировку организации и добавили новый соответствующий статус.
Если компания находится в статусе «В архиве» или «Заблокировано», то всем пользователям компании запрещен вход в систему.
5. Реализовали блокировку пользователя и добавили соответствующий статус.
Если пользователь находится в статусе «В архиве» или «Заблокировано», то пользователю запрещен вход в систему.
6. На странице добавления аварии теперь отображаются только те дома, которые привязаны именно к выбранной организации.
7. Реализована отправка информации о пропущенном звонке в телеграмм-группу call-центра.
8. Реализовано автоматическое привязывание звонков к обращениям.
9. В карточке обращения добавлена кнопка «Завершить».
При нажатии, обращение переходит из статуса «Новое» в статус «Завершено».
10. Внесены исправления во всплывающую карточку организации.
11. В карточке обращения во вкладке предыдущих обращений добавлены ссылки на подробное описание обращения.
12. Исправили ошибку, которая возникала при отправке уведомления о созданных обращениях на несколько e-mail адресов.
13. В разделе «Телефония» в списке звонков реализовано добавление звонков в режиме онлайн.
Теперь видно кто в данный момент снял трубку и ведёт диалог.
14. В карточку обращения добавлен индекс лояльности (NPS).
15. В карточке обращения во вкладке привязанных звонков добавлена дополнительная информация о заявителях,исполнителях и пользователях.
16. В карточку пользователя добавлена ссылка на организацию, в которой зарегистрирован пользователь.
17. Добавлен чат с технической поддержкой.
С 1 ноября мы собираем обратную связь от жителей и фиксируем индекс лояльности. Таким образом мы можем построить статистику по каждому исполнителю и по компании в целом.

Присоединяйтесь к нам и используйте актуальное программное обеспечение. Мы вносим постоянные улучшения в соответствии с изменениями в законодательстве и просьбами наших клиентов.
Звоните по телефону 8-800-550-39-96 и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Присоединиться
Вы всегда можете отписаться от рассылки