Аварийно-диспетчерская служба
для группы компаний ТСЖ
от компании ООО «Технология и Сервис»
Главный баннер АДС
Звонки принимают наши диспетчеры

Единый городской номер вашей диспетчерской

Удобный личный кабинет, где каждый управляющий видит звонки и обращения по своим домам
Заказать консультацию
Экономическая выгода
Главный баннер АДС
Главный баннер АДС
Подробнее
Преимущества нашей аварийно-диспетчерской службы
Экономия в 2-3 на содержании консьержа или круглосуточного диспетчера
Полностью соответствует закону
Заявки принимаем мы
Записываем все разговоры
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Электронный журнал
Подробная детализация по звонкам и задачам. Гибкие отчёты.
Удобное мобильное приложение для сотрудников и жильцов
Принимаем показания приборов учёта
Определяйте и отслеживайте геолокацию ваших сотрудников
Каждый день работают 48 вежливых и профессиональных оператора
Персональный федеральный и мобильный номер телефона
Всё настроим и подключим за 24 часа
Принимаем до 100 обращений одновременно
Решаем все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
Постоянное улучшение системы на основе ваших пожеланий
Подробнее
Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?
Собственник или пользователь МКД звонит в вашу УО и сообщает о проблеме. Звонок переадресовывается в диспетчерскую ООО «Технология и Сервис»
Диспетчер звонит исполнителю и создает обращение в программе АДС
Исполнитель сообщает, когда он прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос.
Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
Подробнее
Аварийно-диспетчерская служба соответствует всем новым стандартам и требованиям закона
С 1 марта 2019 вступили в силу
новые требования к аварийно-диспетчерским службам
Полный текст постановления
Наши диспетчеры АДС принимают звонки круглосуточно
В течение 5 минут принимаем звонок от собственника или пользователя помещения МКД
Предоставляем возможность оставить голосовое сообщение
и/или электронное сообщение
Перезваниваем в течение 10 минут, если звонок был пропущен
Подробнее
Наши операторы аварийно-диспетчерской службы
Быстрые
Моментально принимают обращения, ставят задачи в CRM-систему, сообщают исполнителям о проблемах и выясняют время на устранение проблемы.
Вежливые
В АДС часто звонят жители, которые резко высказываются в адрес диспетчера. Наши сотрудники не реагируют на оскорбления, продолжают вести диалог и принимать обращения в вежливой манере
Профессиональные
Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является опыт работы в сфере ЖКХ более года.

Все сотрудники постоянно проходят обучение и повышают квалификацию.
Ответственные
Мы понимаем, что в работе аварийно-диспетчерской службы цена ошибки высока и ежедневно работаем над минимизацией рисков. Даже если диспетчер совершил ошибку, то руководитель диспетчерской внесёт исправления и ошибка не повлияет на качество оказываемой услуги.
Подробнее
Отзывы об АДС 365
Интервью с директором УК «ЦЖИ Гусев»
Видеоотзыв от директора УК «Авангард Восток»
Отзыв про работу приложения АДС 365
Видеоотзыв от директора УК «Сателлит»
140 организаций доверили нам аварийно-диспетчерскую службу
Наши контакты
Главный офис находится в Омске
Ул. Фрунзе 1, корп. 4, 6 этаж, офис 611
8-800-550-39-96
Филиал в Москве
Московская область, Красногорск, Строительная улица, 3А
+7 (495) 532-25-96, +7 (925) 863-85-30
Филиал в Санкт-Петербурге
Ул. Маршала Говорова, 35 к4, офис 504
+7 (812) 913-90-92, +7 (921) 637-15-13
Филиал в Екатеринбурге
Ул. Декабристов д.16/18Б – 2 этаж
+7 (343) 382-14-32, +7 (922) 612-43-38
Звоните по телефону 8-800-550-39-96 и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Связаться