В этой статье рассказываем о трех вариантах, которые могут помочь сократить расходы на содержание АДС до 93%
Мы, команда «Технология и Сервис», уже много лет помогаем управляющим компаниям и ТСЖ организовать эффективные аварийно-диспетчерские службы. Для этого мы создали штат профессиональных диспетчеров, которые принимают заявки с разных уголков страны днем и ночью. А еще разработали CRM систему, мобильные приложения и умного голосового помощника Байя. В общем, всё для того, чтобы ваша диспетчерская работала без сбоев и штрафов, а главное —
с минимальными затратами.

Итак, рассказываем как именно мы можем повысить эффективность Вашей АДС.
План «А» — Полностью на аутсорсинг
Передайте все заботы об аварийно-диспетчерской службе нам и забудьте о пропущенных заявках, недовольных жильцах
и угрозах ГЖИ.
Плюсы:
+ Экономия сразу существенная
+ Жители получают вежливое и оперативное обслуживание
+ Вы снимаете с себя ответственность за возможные нарушения
Минусы:
- Нужно потратить несколько часов на заключение договора и внедрение системы.
Воспользоваться планом «А»
План «Б» — Помощь в пиковые моменты
Подключите наших диспетчеров для помощи своим сотрудникам во время отпуска, больничных или ночью.
Плюсы:
+ Вы сохраняете высокий уровень сервиса
+ Можете оценить аутсорсинг АДС
не сокращая штат
Минусы:
- Нужно продолжать контролировать работу Ваших диспетчеров в штате
Выбрать план «Б»
План «В» — Экономия и комфорт с ИИ!
Подключите умного голосового помощника Байя, который принимает звонки, разговаривает с жителем, регистрирует обращение и передает его нужному исполнителю.
Плюсы:
+ 24/7 прием заявок за минимальную стоимость
+ Жители дозваниваются за секунды, даже если звонков много
+ При необходимости робот соединит
с оператором
Минусы:
- В первые месяцы жильцы могут сомневаться в том, что их заявка будет оперативно выполнена, но со временем, благодаря быстрому реагированию уровень доверия повысится, а жители высоко оценят современный формат обслуживания
Перейти к плану «В»
При любом варианте сотрудничества с АДС365
в пакет услуг будет включено:
CRM система для отслеживания заявок и звонков
Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года
Прием показаний ПУ через мобильное приложение
«АДС365 - Житель»
Пуш-уведомления о созданном обращении через мобильное приложение «АДС365»
Уведомление в телеграм через бота
Уведомления через электронную почту о созданной заявке
Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365 - Житель)
Дополнительно можно подключить:
Прием показаний приборов учета с помощью робота
Обзвон незакрытых заявок и опрос оценки с помощью робота
Отправка смс сообщения о созданном обращении
Обзвон должников
Получить демо-доступ
Возникли вопросы?
Мы проведем для вас бесплатную онлайн-демонстрацию системы в удобное время и подробно ответим на все вопросы.
Связаться с менеджером
ООО "Технология и Сервис"
Входит в реестр аккредитованных IT-компаний
ИНН: 5507240880 КПП: 550701001 ОГРН: 1135543032019
Скачать карточку предприятия