Информируем Вас о расширенных возможностях настройки интеграции между Вашей системой и сервисом «АДС365», о которых мы оперативно уведомляем в нашейТелеграмм группе.
Что мы предлагаем:
Оперативная обработка заявок
Принимаем обращения в работу в течение 5 минут с момента поступления заявки в систему ЕДС.
Гибкие варианты оповещений
Возможность настройки сразу нескольких каналов уведомлений для исполнителей:
Звонок по всем обращениям — осуществляется только 1 назначенному исполнителю или 2 исполнителям с разделением по времени.
Звонок только по аварийным заявкам, также с возможностью распределения между 1 или 2 исполнителями.
Создание Telegram-группы — автоматическое направление уведомлений после обработки заявки.
Контроль заявок, требующих доработки
Уведомление в Telegram-группу, если:
Клиент не успел ответить.
Заявитель не подтвердил выполнение.
Дополнительный звонок исполнителю — по аналогии с другими настройками.