Контактный центр и программное обеспечение для приёма обращений

Мы предлагаем бюджетную удаленную диспетчерскую, которая полностью закроет Вашу «горячую линию» на 24 часа в сутки.
Получите надежную поддержку от профессионалов службы ЖКХ, консультации и круглосуточную обработку обращений жителей под ключ
Аварийно-диспетчерская служба соответствует всем новым стандартам и требованиям закона Республики Казахстан!
Наши клиенты
Организации по управлению МЖД
КСК, ОСИ, ПТ, Кондоминиум, УК, НСУ, ЖЭК.
Организации сервисной деятельности
По вывозу ТБО, мусора, по установке и обслуживанию домофонного оборудования, лифтов, инженерных систем.
Коммунальные предприятия
По водоснабжению и водоотведению, по выработке тепловой энергии, по газоснабжению, по энергетике
Стать клиентом
Сервис «АДС 365» — это:
Экономическая выгода
Вам больше не придется расходовать бюджет на содержание диспетчерской, думать о налоговой нагрузке, отпусках, больничных. Мы предоставим готовый диспетчерский центр и программное обеспечение, что обойдется в 5 раз дешевле без потери в качестве и скорости обслуживания.
Оперативность и контроль
Диспетчеры оперативно оповещают о текущих авариях и плановых работах, моментально принимают обращения и передают их исполнителям. Удержание жителя на линии не более 30 сек.
Программное обеспечение позволяет хранить записи звонков жителей, осуществлять фотофиксацию выполненных работ, что позволяет контролировать работу исполнителей.
Профессионализм диспетчеров
Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является опыт работы в сфере ЖКХ более года. Все сотрудники постоянно проходят обучение и повышают квалификацию. Общаясь с операторами и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение о своей управляющей компании.
Как операторы диспетчерского центра «АДС 365» работают со звонками
Инновационные технологии
В отличие от других сервисов АДС, мы обрабатываем ВСЕ заявки любого объема, так как первые на рынке ЖКХ внедрили искусственный интеллект — голосового помощника, который:
  • обрабатывает все заявки круглосуточно;
  • имеет очеловеченный голос;
  • сразу принимает звонки, заявителю не приходится слушать гудки.
Короткий ролик, подробно описывающий работу голосового помощника
Как голосовой помощник принимает заявки и передает их исполнителям
Удобное программное обеспечение
Веб-версия программы «АДС 365»
Программа для отслеживания заявок и звонков, просмотра статистики и отчётов. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира.
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Исполнители получают уведомления о заявках, могут просматривать список заявок и взаимодействовать с ними - брать в работу, завершать или отменять в одно касание.
Мобильные приложения для исполнителей и жителей
Жители оставляют заявки и оценивают качество работ, просматривают аварии в доме. Исполнители получают push-уведомления, и взаимодействуют со всеми заявками жителей.
Узнать стоимость сервиса:
Конечная стоимость будет зависеть от количества обслуживаемых вами квартир. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь по телефону 8 (800) 550-39-96 и мы расскажем обо всех деталях.
Оставить заявку