Компании, которые с нами сотрудничают, в первую очередь отмечают, что довольны тем, что полностью передали работу по приёму и обработке заявок жителей нашим сотрудникам.
Мы обрабатываем ВСЕ заявки, так как стали первыми на рынке ЖКХ, кто внедрил искусственный интеллект — голосового помощника, в помощь операторам диспетчерской службы, который:
Почему управляющие организации выбирают «АДС 365»
Полностью соответствует закону
Мы берем на себя всю ответственность за выполнение норм законодательства РФ, благодаря чему управляющие организации не боятся штрафов за нарушение лицензионных требований.
Формирует благоприятное мнение об УК
Благодаря регулярному обучению наши диспетчеры знают все тонкости сферы ЖКХ, что позволяет грамотно оказывать информационную поддержку жителей и повышать уровень лояльности жильцов.
Оптимизирует работу с обращениями
Кроме самой программы «АДС 365» и мобильных приложений мы запустили Telegram-бота для исполнителей, благодаря которому работать с заявками стало еще проще.
Позволяет экономить бюджет организации
Переход на «АДС 365» снизит расходы на содержание собственной диспетчерской службы. При этом обработка обращений будет эффективнее.
Оставить заявку
C сервисом«АДС 365» Вам доступны:
Программа «АДС 365»
Программа для отслеживания заявок и звонков. Хранение аудиозаписей всех звонков в течение 1 года. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер.
Мобильное приложение
Оптимизируют работу с заявками мобильные приложения для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель).
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Исполнители получают уведомления о заявках, могут просматривать список заявок и взаимодействовать с ними - брать в работу, завершать или отменять в одно касание.
Выбирайте тариф, который удобен Вам:
Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от выбранного тарифа, количества лицевых счетов и количества израсходованных минут входящей и исходящей связи с нашими диспетчерами
Посмотреть и послушать
Короткий ролик, подробно описывающий работу голосового помощника
Как голосовой помощник принимает заявки и передает их исполнителям
Как операторы диспетчерского центра «АДС 365» работают со звонками
Перейдя на сервис «АДС 365», вы получите возможность спокойной работы!
Мы берем на себя всю ответственность за выполнение норм законодательства РФ
Перейти на АДС365
ООО "Технология и Сервис"
ИНН: 5507240880 КПП: 550701001 ОГРН: 1135543032019
Скачать карточку предприятия
Выписка из реестра, подтверждающая аккредитацию нашей компании
в области информационных технологий
Вы всегда можете отписаться от рассылки