В целях усовершенствования сервиса аварийно-диспетчерской службы «АДС365», мы первые на рынке ЖКХ внедрили искусственный интеллект в помощь операторам
диспетчерской службы.
Представляем новый тариф - "Техно"

Голосовой помощник может принимать заявки от жителей и передавать их исполнителям.

Для новых клиентов 3 МЕСЯЦА В ПОДАРОК***

Забрать подарок

Преимущества:

Голосовой помощник не только принимает заявку от жителя, но и передаёт ее исполнителю по телефону.
Осуществляет круглосуточный и оперативный прием заявок, что способствует быстрому реагированию в аварийной ситуации.
Оперативное оповещение и отслеживание заявок
Оповещает не только о текущих авариях, но и о предстоящих плановых работах. У исполнителей есть возможность отслеживать все заявки в мобильном приложении.
Ни один звонок не будет упущен!
Если заявитель просто сбросит звонок, равно как и если заявитель, ожидав несколько секунд ответа оператора решит положить трубку – заявителю будет совершен исходящий звонок от голосового помощника.

ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

Для ТСЖ - 1000 руб в мес
Для УК - 5000 руб в мес

В стоимость тарифа также входит БЕСПЛАТНО:

Программа для отслеживания заявок и звонков из любой точки мира.
Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года.
Прием показаний ПУ через мобильное приложение «АДС365.Житель»
Пуш-уведомления о созданном обращении (заявки) через мобильное приложение «АДС365»
Уведомления через электронную почту о созданном обращении (заявке)
Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель)
Оставить заявку
*При заключении договора по тарифу "Техно" на год, 3 месяца бесплатно
*Акция действительна до конца месяца.
*Предложение не является публичной офертой и не суммируется с другими акциями.


Вы всегда можете отписаться от рассылки