Информационная рассылка от компании
«Технология и Сервис» за октябрь 2022 года
Здравствуйте! Это ваша подборка статей из нашего блога ЖКХ за октябрь 2022 года.

Вы получили это письмо, потому что сотрудничаете с нашей компанией или когда-то подписывались на рассылки.

Любые идеи, пожелания, критику и вопросы отправляйте на почту info@gisgkx.ru. Прочтём каждое письмо и ответим.

Приятного чтения!

Кстати, присоединяетесь к информационно-новостному телеграм-каналу для юридических лиц (ТСЖ, УК, РСО) и будьте в курсе всех новостей в сфере ЖКХ!
Свежие материалы в сфере ЖКХ
из нашего блога за октябрь 2022 года

Советы по управлению МКД и содержание ОИ

Пояснения Государственной Жилищной Инспекции в сфере управления домами и содержания общего имущества собственников. В сентябре надзорные органы рассказали об ошибках в организации и проведении общих собраний собственников, правилах установки общедомового прибора учета, уведомлении должника и профилактических визитах инспекторов.
Читать далее

Как не платить РСО за некачественные услуги

Качество предоставления услуг жителям многоквартирных домов – зона ответственности управляющей организации и поставщика ресурсов. Кто будет делать перерасчёт или возмещать ущерб из-за некачественной услуги, решается по итогам проверки и экспертизы, а также в суде. Разберем судебную практику спора управляющей организации об оплате услуг ненадлежащего качества ресурсоснабжающей организации. 
Читать далее

Лицензионные требования к УО в 2022 году

Разберемся, какие лицензионные требования выдвигаются к лицензиатам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, чем они регламентированы и что следует соблюдать, чтобы не попасть под штрафы и дисквалификацию.
Читать далее

Нормативно-правовая база АДС для УО

Как управляющим организациям построить работу аварийно-диспетчерской службы в соответствии с требованиями законодательства РФ. Обычно мы ссылаемся на нормы Постановления Правительства РФ от 1 марта 2019 года № 416. Давайте расширим перечень нормативно-правовых актов, важных для диспетчерской службы.
Читать далее

Правила надзора за работой региональных операторов капитального ремонта

Правительство России утвердило правила контроля за работой региональных операторов по капитальному ремонту. Государственная Жилищная Инспекция вправе проводить плановые и внеплановые проверки, а также профилактику нарушений. К обследованию домов они могут привлекать коллег из органов строительного надзора. 
Читать далее

Паспортный стол в УО

Паспортный стол в управляющей организации – подразделение, выполняющее функции посредника между гражданами и Управлением Федеральной миграционной службы. Должность паспортиста требует внимания и ответственного подхода к работе. Узнайте, какие услуги паспортный стол в управляющей организации должен предоставлять жителям.
Читать далее

Мобилизация сотрудника, директора или индивидуального предпринимателя

21 сентября в России объявили частичную мобилизацию. А что делать бизнесу, если повестку получит кто-то из руководства или сотрудников, не объяснили. Разберемся, что делать в такой ситуации? Всё зависит от того, кого мобилизовали, что написано в повестке и имеет ли человек право на отсрочку.
Читать далее

Изменения в работе с персональными данными с сентября 2022 года

Федеральным законом от 14 сентября 2022 года № 266-ФЗ внесены изменения в Закон № 152-ФЗ «О персональных данных». Часть изменений вступили в силу с 1 сентября 2022 года, другие будут применяться с 1 марта 2023 года. Разберем ключевых изменения в Законе о персональных данных, которые нужно учесть в работе.
Читать далее

Обязанность жителей предоставлять доступ к общему имуществу

Для исполнения обязанностей по договору управления управляющей организации требуется доступ ко всему общему имуществу дома. Но иногда собственники создают для этого препятствия. Разберемся, как решить такую ситуацию и кто отвечает за последствия аварий, произошедших из-за недопуска ремонтных бригад к общим коммуникациям. 
Читать далее

Может ли УО требовать от свидетельство о поверке ИПУ?

С 1 сентября 2022 года исполнители коммунальных услуг не должны требовать от собственников бумажные свидетельства о поверке индивидуального прибора учета. 
Читать далее

Функции и компетенция муниципального жилищного контроля

Разберемся, что такое муниципальный жилищный контроль, каковы его задачи и функции.

Читать далее

Профессиональные стандарты в УО

Мы уже не раз говорили о профессиональных стандартах для сотрудников, работающих в аварийно-диспетчерской службе. Разберемся, что такое профессиональный стандарт, чем он полезен управляющей организации и как его внедрить в компании.  

Читать далее

Схема замены и эксплуатации счётчиков электроэнергии

С 1 июля 2020 года в России изменилась схема установки и замены приборов учёта электроэнергии: вступили в силу нормы Федерального закона РФ № 522-ФЗ и появилось новое постановление Правительства РФ от 29 июня 2020 № 950. Знать документы важно ресурсоснабжающим, управляющим организациям и товариществам собственников жилья. 
Читать далее

Ненадлежащее содержанием животных в МКД

Жители квартир, где животные содержатся в антисанитарии или шумят, нарушают СанПиНы и нормы тишины, что создаёт проблемы соседям и управляющей организации. Кто и каким образом может принудить собственников привести такие помещения в надлежащее состояние.
Читать далее

Отмена проверок бизнеса в 2022 и 2023 году

До конца 2022 года и в 2023 году к предпринимателям почти не будут приходить с плановыми проверками. Внеплановые проверки остались, но бизнесом заинтересуются, только если возникнет угроза массовых болезней, пожаров, катастроф или терактов. Запрет не касается налоговых проверок.

Читать далее

Работа УО по взысканию долгов за ЖКУ

Ответим на несколько вопросов о ведении УО и ТСЖ претензионно-исковой работы с неплательщиками за ЖКУ. Читайте, обязаны ли управляющие домами это делать, как правильно подать заявление в суд и отработать требование прокурора о ведении деятельности по взысканию долгов. 

Читать далее

Новый ГОСТ поверки приборов учёта воды

С 1 ноября 2022 года начнёт действовать национальный стандарт поверки приборов учёта воды. ГОСТ должен повысить достоверность работ и сократить время их выполнения, оградить граждан от недобросовестных подрядчиков, проверяющих исправность счётчиков. 

Читать далее
Не забудьте про акционные предложения
Сервис «Запросы о задолженностях из соцслужб в ГИС ЖКХ» в подарок
При подключении сервиса «АДС 365» на год
Подробнее
Вместе дешевле
При подключении друга, вы получаете скидку 50% от его ежемесячного платежа
Подробнее
10% на заполнение ГИС ЖКХ
При единовременной оплате 3-х и более месяцев
Подробнее
Все услуги компании «Технология и Сервис»
Аварийно-диспетчерская служба «АДС 365»
Попробуйте тестовый доступ к системе
Заполнение ГИС ЖКХ
Заполняем базовые и динамические данные
Реестр собственников (МКД)
Закажите Реестр собственников в многоквартирном доме (МКД), участников СНТ, ДНТ, ДПК, для ТСЖ и УК
Выписки из Росреестра
В течение 3-х дней и стоимостью 7 рублей за штуку
Юридическое обслуживание ТСЖ
Разовые услуги и полное сопровождение
Посмотреть все услуги на сайте