Технология и Сервис
Изменения в программе АДС в октябре 2019
Копытов Виталий Станиславович
Директор компании «Технология и Сервис»
Здравствуйте!

Вы получили это письмо, потому что сотрудничаете с нами в направлении аварийно-диспетчерской службы.

В конце каждого месяца вы будете получать письмо от нашей компании, где мы будем рассказывать про улучшения АДС, которые внедрили.
––
Если вы столкнулись с проблемой или сложностью при использовании сервиса АДС, то напишите на мою личную почту head@gisgkx.ru

К следующему обновлению мы постараемся исправить ошибки. Туда же отправляйте любые идеи, пожелания и критику.

Вместе мы сделаем сервис АДС лучше!
Список изменений
1. Реализовали два графика, отображающих количество входящих и исходящих звонков за час. Теперь в разрезе выбранного дня можно увидеть статистику звонков по часам. По оси Y – количество звонков, по оси X – часы.
2. На странице списка звонков добавили отображение ФИО пользователя в колонке «Телефон заявителя».
3. На странице списка звонков доработали фильтры «Телефон пользователя», «Телефон компании», «Телефон заявителя». Теперь в поле фильтра можно ввести номер телефона в любом формате и поиск вернёт корректный результат.
4. Реализовали блокировку организации и добавили новый соответствующий статус. Если компания находится в статусе «В архиве» или «Заблокировано», то всем пользователям компании запрещен вход в систему.
5. Реализовали блокировку пользователя и добавили соответствующий статус. Если пользователь находится в статусе «В архиве» или «Заблокировано», то пользователю запрещен вход в систему.
6. На странице добавления аварии теперь отображаются только те дома, которые привязаны именно к выбранной организации.
7. Реализована отправка информации о пропущенном звонке в телеграмм-группу call-центра.
8. Реализовано автоматическое привязывание звонков к обращениям.
9. В карточке обращения добавлена кнопка «Завершить». При нажатии, обращение переходит из статуса «Новое» в статус «Завершено».
10. Внесены исправления во всплывающую карточку организации.
11. В карточке обращения во вкладке предыдущих обращений добавлены ссылки на подробное описание обращения.
12. Исправили ошибку, которая возникала при отправке уведомления о созданных обращениях на несколько e-mail адресов.
13. В разделе «Телефония» в списке звонков реализовано добавление звонков в режиме онлайн. Теперь видно кто в данный момент снял трубку и ведёт диалог.
14. В карточку обращения добавлен индекс лояльности (NPS).
15. В карточке обращения во вкладке привязанных звонков добавлена дополнительная информация о заявителях,исполнителях и пользователях.
16. В карточку пользователя добавлена ссылка на организацию, в которой зарегистрирован пользователь.
17. Добавлен чат с технической поддержкой.
с 1 ноября мы будем собирать обратную связь от жителей и фиксировать индекс лояльности. Таким образом мы построим статистику по каждому исполнителю и по компании в целом.
Как сэкономить на АДС?
1. Расскажите о нашем продукте знакомым
2. Они подписывают договор АДС с нашей компанией
3. Вы получаете скидку 10% в течение года
Другие наши услуги:
Удалённая аварийно-диспетчерская служба
Заполнение данных
в ГИС ЖКХ
Юридическое сопровождение
Юридическое сопровождение
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение
Создание сайтов для ТСЖ и УК
Создание сайтов
для ТСЖ и УК
Выписки из Росреестра
Выписки
из Росреестра
Автоматическое квитирование
Автоматическое квитирование
Интеграция 1С и ГИС ЖКХ
Интеграция 1С
и ГИС ЖКХ
Семинары и вебинары ЖКХ
Проводим мероприятия
по всей России
Семинары и вебинары ЖКХ
Аренда контрольно-кассовой техники для УО
Семинары и вебинары ЖКХ
Автоматическое информирование о задолженности
Вы всегда можете отписаться от рассылки